К основному контенту

Опять кролики …

“Кролики это не только 2-3 килограмма легкоусвояемого мяса” – это поистине мотологическое существо, реально догоняющее ежика в тумане и суслика (которого ты не видишь, а он есть). Совсем недавно мозг был безжалостно атакован белорусским волшебным кроликом. А на днях знакомая моей жены решила вдруг вспомнить историю из своей юности.

Так как автором записи рассказа является прекрасная половина нашего семейства (большая поклонница Булгакова), то и место его действия перенесено из Ярославля в Москву. Все остальное же чистая правда.
“БЫЛЬ. Почти Булгаков.Однажды весной в тени едва зеленеющих лип, на ТОЙ самой аллее, волею случая оказалась одна моя знакомая.
Подуставшая от пешей прогулки она присела отдохнуть. И тут в конце аллеи показался весьма почтенных лет гражданин, с книгой у руках.
Не смотря на то, что "пуста была аллея" и свободных лавочек было предостаточно, гражданин почему-то уселся именно рядом с ней.
- В этой книге о моей внучке написано, - начал он разговор (К слову, книга называлась "Кролиководсво") - вся в меня, - продолжал он.
- Я в юности тоже увлекался животностью, я ведь здесь жил, - и он указал на соседний дом.- На последнем этаже. А на чердаке жили мои голуби.
- Но генеральша,что жила этажом ниже, пожаловалась участковому. Видите ли, они ей на балкон гадили...Противная была генеральша, сварливая...
Он помолчал, потом грустно добавил - Пришлось из-за нее продать моих породистых голубей. Вот тогда - то я и решил разводить кроликов.
- Но генеральша не оставила меня в покое.Теперь ей стал мешать запах! Ну,какой такой запах, а? Какой запах?! - он снова грустно вдохнул.
- И я сказал участковому, я сказал, что не намерен избавляться от кроликов! И тогда участковый пришел, чтобы опечатать чердак.
- Но кролики! - тут он возвысил голос и поднял палец, словно пытался погрозить кому-то, и глаза его стали огромны -
УЖЕ ОТЛОЖИЛИ ЯЙЦА!!!
И как же хорошо, что в тот вечер никакая новоявленная Аннушка не пролила подсолнечное масло. Ибо побег моей приятельницы с Патриарших, что называется "сломя голову", и аккурат через трамвайные пути, мог бы закончиться не столь благополучно.”

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бандлинг — простой путь увеличения продаж

Наверное, любой маркетолог рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему необходимо увеличить среднюю стоимость заказа (задача простого увеличения продаж у него всегда актуальна :-) ). Одним из самых простых путей к этой цели (не увеличивая отпускные цены) — это бандлинг. Бандлинг (bundling) или пакетное предложение продуктов — это продажа группы из нескольких продуктов или сервисов как единого целого. Предлагая пакеты продуктов, производители программного обеспечения (ISV) стремятся увеличить продажи в сегментах, в которых потенциальные потребители иначе купили бы только один продукт. Существует два основных типа бандлинга:

Жизненный цикл принятия новой технологии (часть 1)

Должен признаться, я не люблю читать книги о высоких стратегиях маркетинга. Мне не надо убеждать себя, что стратегии не пустой звук и что они необходимы. Да, я знаю, что можно «слишком увлечься тактикой» и «перестать видеть за деревьями леса». Но как же трудно читать о навороченных моделях с явно притянутыми «за уши» примерами, да и изложенными, как правило, псевдонаучным языком. Но из этого правила у меня есть приятное исключение. Это книги Джефри А. Мура. Прежде всего это «Преодоление пропасти». Кстати, насколько я знаю, это единственная его книга, переведенная на русский язык. В этой книге он дает описание жизненного цикла принятия инноваций. Эта модель по праву считается одной из наиболее простых и непротиворечивых. Лично мне пришлось на собственном опыте получить доказательства её работоспособности (причем, случай был, на первый взгляд, её опровергающий). Как бы то ни было каждый маркетолог сам выбирает на какие модели опираться и каким стратегиям следовать. Ниже я попробую кратк

Жизненный цикл принятия новой технологии (часть 2)

Прежде чем переходить к рассмотрению особенностей обновленной модели принятия новой технологии, я хотел бы кратко объяснить почему, по моему мнению, это может быть интересно не только интересующимся теорией маркетинга, но прежде всего практикующим маркетологам. Как будет видно из следующего материала классическая модель, не смотря на свою логичность, не учитывает важнейших противоречий между целевыми группами. Игнорировать особенности каждой из групп или неверно определить текущий этап адаптации технологии, означает риск не просто «не использовать шанс повысить эффективность своих коммуникаций», но и свести усилия по продвижению продукта практически к нолю. Почему? Надеюсь, будет понятно из нижеследующего. (Кстати, первая часть находится вот тут ) Обновлённая модель жизненного цикла принятия новой технологии Классическая модель хайтек-маркетинга (hitech marketing) заключается в поэтапном завоевании одной группы за другой. При этом каждая предыдущая группа должна служить пл