К основному контенту

Сообщения

Сообщения за февраль, 2009

Ценность программного обеспечения.

Как бы маркетологи не игрались с различного рода миксами (я имею в виду канонические 4 и более «P»), в конечном счете, именно осознаваемая потребителями ценность будет основным определяющим фактором успеха или провала продукта на рынке. Её низкий уровень не спасет самая активная рекламная кампания. С другой стороны, высокий уровень ценности может скомпенсировать даже грубые ошибки маркетингового отдела компании. Скорее всего, именно из данного посыла когда-то родились теории о том, что «хороший продукт не нуждается в рекламе». Именно ценность продукта в большей степени влияет на reservation price. В данном случае речь идет скорее о таком параметре, как воспринимая ценность (perceived value). Еще классики экономической теории (австрийская школа субъективный подход к предельной полезности) (Карл Менгер (1840–1921), Фридрих Визер (1851–1926), Евгений Бем-Баверк (1851– 1919), швейцарец Леон Вальрас (1834-1910)) бились над вопросом модели цены, ценности, полезности продукта. На основании

Мастерство

Идею подглядел у Игоря Манна От него же и первая цитата «Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером» Сказано на тему Xerox

Ценовые войны и работа с партнерами – между Сциллой и Харибдой

У каждой сложной проблемы есть простое неправильное решение. Недавно я вел переговоры с одной софтверной компанией. Занимаются они продажей небольших утилит. Цены на продукты начинаются от $30 и заканчиваются $100. Так как переговоры ли о возможном найме на работу, я предпочел заранее ознакомиться с продуктами компании и по возможности с её политикой продвижения. В данном случае я хотел бы остановиться на одном факте довольно сильно меня поразившем и натолкнувшим на данный постинг, как минимум J . Факт же сей заключался в том, что при попытке даже поверхностного поиска по бренду компании, ее продуктам, новостей в прессе, обсуждения в конференциях и т.п., бросалось в глаза довольно откровенная ценовая война . При этом самое интересное было не в самом прискорбном факте ее существования, а в том, что ее сторонам являются партнеры данной компании (сама компания также является одной из сторон, так как также продает продукты online). Симптомы или как это выглядит. При попытке поиска по наз

Типичные ценовые диапазоны и «мертвые зоны» (Ценообразование на ПО 6)

Типичные ценовые диапазоны. Типичными ценовыми значениями обычно называют исторически сложившееся на рынке восприятие «справедливых» цен на некоторые категории программного обеспечения. Безусловно, это только примерные диапазоны, выведенные специалистами на основе многолетней практики. Важно понимать, что данные диапазоны не догмат, а лишь примерный ориентир. Утилиты (utilities) продаются, как правило, по цене $30 - $70. Решение об их покупке принимается зачастую «под влиянием момента». Покупатель должен чувствовать, что риск покупки ненужного продукта минимален. Средства повышения производительности (Productivity tools) - $100 - $500. Покупки в диапазоне ответственности менеджеров нижнего звена. Профессиональные продукты (professional tools) - $1000 - $5000. Приложения, необходимые для работы профессионалов, например, верстка, проектирование и т.п. Корпоративные продукты (corporate and enterprise applications) - $20 000 и выше. Приложения, затрагивающие работу всей (или большой час