К основному контенту

Сообщения

Сообщения за сентябрь, 2009

Конкурентная разведка в social media (почти пошаговая инструкция)

Практических кейсов по конкурентной разведке, мягко говоря, не много. Тем интереснее было прочитать « почти пошаговую инструкцию » (во второй половине эссе) по данной теме у Эльдара Муртазина . Буду с нетерпением ждать продолжения. Все же социальная инженерия если и не «правит миром», то уж роль в нём играет точно не последнюю. Еще пара ссылок оп теме конкурентной разведки. Сообщество Практиков Конкурентной Разведки . (еще три кейса по теме) Блог Ющука Евгения Леонидовича .

От коммерции к эмоциям

По-моему отличный кейс (или в конце основной страницы блога ) по увеличению продаж путем смещения фокуса с коммерческой стороны предложения в эмоциональную сферу. Жалко, что автор не приводит цифр по окупаемости. В таких проектах ключевым фактором будет отношение увеличения прибыли к увеличению затрат (тираж дисков то ведь тоже явно увеличился).

«Как пройти в ...?»

Не секрет, что профессиональная деятельность накладывает неизгладимый отпечаток на манеру речи. Зачастую это проявляется в ответах на самые простые вопросы. Забавную иллюстрацию этой тезе нашел у Бредемайера . С некоторыми типажами мне приходилось сталкиваться лично. Особенно позабавил Штрунц и Руководитель.

Чернуха?

«Антоним к слову «любезный» — не «нахальный», а «решительный», «упорный»». Карстен Бредемайер, «Черная риторика». Упоминание этого автора на тренинге по проведению презентаций вызвало у тренера удивление, переходящее в брезгливость (надеюсь, первое было связано со мной, а второе с автором). Тем не менее, прошел почти год пока я решился прочитать его «Черную риторику» ( бумажный вариант , «жидкий» ). Скажу честно, просто опасался браться за нее. Наверное, это тот случай, когда хлесткое название больше отталкивало, нежели привлекало.

Бандлинг: практический опыт

«Суха теория мой друг, но древо жизни вечно зеленеет». Гёте. « Фауст » После поста о бандлинге , а точнее его теорию, логично рассказать про примеры, с которыми так или иначе приходилось сталкиваться. Прежде всего, расскажу про собственный опыт.

Нет в жизни совершенства

В выходные нашли и посмотрели с женой « Мастера и Маргариту » Юрия Кары. Почти детективная история с созданием и исчезновением оригинала пленки, а также откровенно отвратительное качество картинки уже заранее создают атмосферу. Актерская игра — высший класс, особенно Пилат в исполнении Ульянова и свита с Гафтом во главе. К сожалению, есть и исключение. Вертинская явно не Маргарита. Про сценарий говорить сложно. Книгу эту каждый понимает и воспринимает по-своему. Отношение к ней с возрастом меняется (имхо по-другому и быть не может). Очевидно, что полностью её на киносценарий не положишь, и вот тут начинается искусство (оно всегда начинается в условиях жестких ограничений) — как в ограниченном формате передать дух и смысл книги. Юрию Кара это пока удалось лучше всех. Не смотря на упомянутое выше качество картинки (на сегодня есть только ужасного качества копия с видеокассеты в очень низком разрешении) и практически полное отсутствие спецэффек

Бандлинг — простой путь увеличения продаж

Наверное, любой маркетолог рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему необходимо увеличить среднюю стоимость заказа (задача простого увеличения продаж у него всегда актуальна :-) ). Одним из самых простых путей к этой цели (не увеличивая отпускные цены) — это бандлинг. Бандлинг (bundling) или пакетное предложение продуктов — это продажа группы из нескольких продуктов или сервисов как единого целого. Предлагая пакеты продуктов, производители программного обеспечения (ISV) стремятся увеличить продажи в сегментах, в которых потенциальные потребители иначе купили бы только один продукт. Существует два основных типа бандлинга: