К основному контенту

20 лет спустя

Вчера у меня наконец появился отличный повод начать блог. Именно 1 день и 20 лет тому назад из стен Калининского Суворовского Военного Училища вышел 39-ый выпуск. Одним из выпускников был и я. Точнее меня на выпуск командир роты не пустил, тк накануне я был пойман с поличным при попытке проноса водки на территорию училища. Водку эту мы выменяли за неделю до этого у солдат за наш взводный магнитофон и всю неделю прятали в сетчатой авоське за транспарантом на наружной стене здания. Тем не менее, документы, значок и право поступления в военное училище страны я получил. К сожалению, кроме права побывать непосредственно на выпуске я еще умудрился потерять записную книжку со всеми координатами своих недавних сослуживцев. Тогда я был (надеюсь это проходит со временем) молодым идиотом и подумал, что "вот начинается новая жизнь и это первый ее знак" (как я тогда считал счастливый). Я банально жалел об этой утере очень много лет ... до сих пор. Но слава Богу не все такие ... "забывчивые" как я и пару недель тому назад меня нашли мои бывшие сослуживцы. Итак 11 и 12 июня, встреча выпускников 39 выпуска Калининского СВУ. В основном 6 рота 2-ой взвод. Не буду детально описывать встречу просто дам ссылку на фото (пока без описаний и т. п., но позже постараюсь добавить). Кратко итоги. Нашли почти всех. Приехали так же почти все, кого нашли. Самое главное - за 20 лет потерь взвод не понес. Постараюсь в ближайшее время выложить фото 20 летней давности. Действующие лица будут те же :-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бандлинг — простой путь увеличения продаж

Наверное, любой маркетолог рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему необходимо увеличить среднюю стоимость заказа (задача простого увеличения продаж у него всегда актуальна :-) ). Одним из самых простых путей к этой цели (не увеличивая отпускные цены) — это бандлинг. Бандлинг (bundling) или пакетное предложение продуктов — это продажа группы из нескольких продуктов или сервисов как единого целого. Предлагая пакеты продуктов, производители программного обеспечения (ISV) стремятся увеличить продажи в сегментах, в которых потенциальные потребители иначе купили бы только один продукт. Существует два основных типа бандлинга:

Жизненный цикл принятия новой технологии (часть 1)

Должен признаться, я не люблю читать книги о высоких стратегиях маркетинга. Мне не надо убеждать себя, что стратегии не пустой звук и что они необходимы. Да, я знаю, что можно «слишком увлечься тактикой» и «перестать видеть за деревьями леса». Но как же трудно читать о навороченных моделях с явно притянутыми «за уши» примерами, да и изложенными, как правило, псевдонаучным языком. Но из этого правила у меня есть приятное исключение. Это книги Джефри А. Мура. Прежде всего это «Преодоление пропасти». Кстати, насколько я знаю, это единственная его книга, переведенная на русский язык. В этой книге он дает описание жизненного цикла принятия инноваций. Эта модель по праву считается одной из наиболее простых и непротиворечивых. Лично мне пришлось на собственном опыте получить доказательства её работоспособности (причем, случай был, на первый взгляд, её опровергающий). Как бы то ни было каждый маркетолог сам выбирает на какие модели опираться и каким стратегиям следовать. Ниже я попробую кратк

Жизненный цикл принятия новой технологии (часть 2)

Прежде чем переходить к рассмотрению особенностей обновленной модели принятия новой технологии, я хотел бы кратко объяснить почему, по моему мнению, это может быть интересно не только интересующимся теорией маркетинга, но прежде всего практикующим маркетологам. Как будет видно из следующего материала классическая модель, не смотря на свою логичность, не учитывает важнейших противоречий между целевыми группами. Игнорировать особенности каждой из групп или неверно определить текущий этап адаптации технологии, означает риск не просто «не использовать шанс повысить эффективность своих коммуникаций», но и свести усилия по продвижению продукта практически к нолю. Почему? Надеюсь, будет понятно из нижеследующего. (Кстати, первая часть находится вот тут ) Обновлённая модель жизненного цикла принятия новой технологии Классическая модель хайтек-маркетинга (hitech marketing) заключается в поэтапном завоевании одной группы за другой. При этом каждая предыдущая группа должна служить пл