"Вот почему сейлы никогда не собираются вместе гнобить маркетологов? …"
Это тихий крик души я услышал от нашего главного сейла (де-юре Рустэм зам CEO) после его возвращения с конференции MarketingOne (14-17 октября). Первая мысль: «Ну почему меня там не былоL».
Хорошо, что потом можно от туда презентации скачать (логин опубликовал Игорь Манн у себя в блоге). Конечно, судить о конференции по ее презентациям сродни общению с резиновой дамой – форма вроде схожа, суть совсем иная.
Ниже две наиболее интересные на эту тему презентации.
1. Совместная Гамида Кастоева, Рустэма Хайретдинова и Давида Яна.
2. На ту же тему от Игоря Манна.
Не смотря на упорные разговоры о том, что маркетинг это инвестиции, а не затраты, ситуация будет такой же как с миссиями компаний – они будут красоваться на стенах и буклетах компаний, а не в головах людей. Маркетинг в подсознании собственника всегда будет подразделением, проедающим деньги, а продавцы кормильцами. Бороться с этим бесполезно, это надо просто учитывать. Стоит правда заметить, что как только бизнес начинает выходить из рамок крупного B2B в сторону SMB или тем паче SOHO, роль сейлов начинает уменьшаться, а массовых маркетинговых коммуникаций расти. Что, кстати, может сильно не понравиться самим сейлам :-).
Комментарии
Отправить комментарий