Сегодня (спасибо общественному транспорту — дает возможность почитать) дочитал Гарра Рейнольдса.
Плюсы.
- Коротко. Действительно в стиле дзен.
- Легкий язык.
- Описаны не механизмы, а больше идеи и принципы
Минусы.
- Книга издана в черно-белом исполнении. Большая часть эффекта от примеров убита.
- Небольшой объем не уберег от встречающейся воды.
- С некоторыми примерами я не готов согласиться.
Запомнившееся.
«Многие люди путают с брендом или брендингом помещение на слайды огромного количества изображений некой торговой марки. [….] Мы же не начинаем каждое новое предложение в разговоре с повторения своего имени, так почему же вы должны постоянно давить на людей логотипом вашей компании?»
Диагноз.
В целом рекомендую тем, кому по роду своей деятельности приходится заниматься подготовкой и проведением презентаций. Это скорее манифест нежели руководство. Для тех кому нужны практические идеи могу порекомендовать Желязны и Дюарте.
Комментарии
Отправить комментарий